«Люкс»
в сутки 3400 руб.
ул. Морская, д. 19 «А»
Гостевой дом представляет собой небольшой коттедж на несколько номеров, расположеный у подножия Судакской Крепости в непосредственной близости от моря (2 минуты или 150 м до моря) на ул. Морская, по праву считающейся лучшей туристической улицей города! Место где мы расположены, действительно, уникально! Панарамный вид на Судакскую крепость и море, а скала Сахарная головка в паре минут от нашего дома.
Кафе, столовые, продуктовые магазины и банкомат буквально в радиусе 1 минуты (или 100 метров) от нашего дома.
Мы можем предложить несколько категорий номеров с широким диапазоном цен, чтоб каждый нашел то, что ему ближе. Такие категории как «Стандарт» (20м) и «Комфорт» (25м) однокомнатные номера расположенные на 1 этаже. И двухкомнатные номера «Апарт» и «Люкс» (30м) расположенные на 2 и 3 этаже. Грамотное зонирование продуманно так, чтоб для каждого номера было отдельное место отдыха и при этом они между собой не пересекались.
На территории коттеджа имеется летняя кухня со всей необходимой посудой и газовой плитой.
Также есть терраса с мангальной зоной и парковка перед домом.
Ознакомьтесь пожалуйста с нашими правилами!
Размещение в Гостевом доме производиться после 14.00 по московскому времени, выезд до 10.00
Не разрешается: Нарушать покой проживающих с 22.00 до 8.00;
Содержать в Гостевом доме животных;
Курить в номерах, за исключением балконов;
Уходя из номера оставлять включенными электроприборы, освещение и кондиционер;
В случае потери ключа, порчи полотенца или 1 ед. постельного белья налагается штраф в размере 1000р.
В случае утраты или повреждения имущества Гостевого дома вы обязаны в соответствии с Законодательством РФ возместить причиненный гостинице ущерб.
Смена постельного белья и полотенец производится 1 раз в 5−7 дней (или раньше по требованию).
Уборка (генеральная) номера производиться 1 раз перед заселением гостя.
При обнаружении поломок или недостатков в оказании услуг гость вправе требовать их безвозмездного устранения.
Запрещено нарушать санитарные нормы и требования по поддержанию чистоты в номере или на территории Гостевого дома.
P. s. Бронирование осуществляется по 20% предоплате. В случае не приезда гостя (независимо от причины) предоплата не возвращается, но при своевременном оповещении — остается в качестве аванса в течении года. (Сможете приехать даже следующим летом, ваш аванс будет учтен при рассчете)